загрузка...

вторник, 2 июня 2015 г.

Фото овощного супа

Фото овощного супа


Фото овощного супа



Фото овощного супа

Фото овощного супа

Фото овощного супа

Фото овощного супа

Фото овощного супа

Фото овощного супа

Фото овощного супа

Фото овощного супа

Фото овощного супа

Фото овощного супа

Фото овощного супа

Фото овощного супа

Фото овощного супа

Фото овощного супа

Фото овощного супа

Фото овощного супа

Фото овощного супа

Интересная история:



Всем привет!история трагикомическая(сначала была вроде трагедия,а сейчас ржу не могу)Учился я в 9 классея(16 лет).к нам пришла новая училка,только после института(23года).Короче не знаю как,но я в нее влюбился пиздец.Всячески к ней подкатывал.когда начинали шуметь на уроке всех затыкал,заступался за нее,а самое главное стал шарить историю на 5, отвечал на каждом уроке..короче всячески перед ней выеживался))))дальше больше:я переключился на медляки,страдал приходил к ней домой с цветами и конфетами на 14февраля и 8марта))в конце учебного года она попросила меня остаться с ней в кабинете 1на1,был долгий разговор на тему"ты очень хороший,но мы не можем быть вместе пойми,давай будем друзьями"я растроился пиздец и думал,что больше никогда не полюблю и т.д и т.п щас мне 19 и я пиздец дико угараю когда вспоминаю эту историю и друзья подъебывают))но ни капли не жалее так как есть,что вспомнить)))Мораль:никогда не бойтесь признаться в любви,это только на первый взгляд страшно,может даже будет больно если откажет вам,зато вы получите драгоценный жизненый опыт(а может и такую же веселую историю как у меня))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий