загрузка...

воскресенье, 7 июня 2015 г.

Бесплатно рецепт мясо по французски

Бесплатно рецепт мясо по французски


Бесплатно рецепт мясо по французски



Бесплатно рецепт мясо по французски

Бесплатно рецепт мясо по французски

Бесплатно рецепт мясо по французски

Бесплатно рецепт мясо по французски

Бесплатно рецепт мясо по французски

Бесплатно рецепт мясо по французски

Бесплатно рецепт мясо по французски

Бесплатно рецепт мясо по французски

Бесплатно рецепт мясо по французски

Бесплатно рецепт мясо по французски

Бесплатно рецепт мясо по французски

Бесплатно рецепт мясо по французски

Бесплатно рецепт мясо по французски

Бесплатно рецепт мясо по французски

Бесплатно рецепт мясо по французски

Бесплатно рецепт мясо по французски

Бесплатно рецепт мясо по французски

Смешной рассказ:



крестный работает водителем троллейбуса
так вот как то раз решила покататься ибо дома делать нечего)
ну гляжу ееедет) а на остановке сидела компания молодых людей лет так от 17 до 19)
ну решила перед ними выебнуться. решила дверь открыть сама) спереди троллейбуса под фарой есть кнопочка открытия передней двери) ну тыкаю на кнопку, она открывается и закрывается, я опять открываю, повторяется тоже самое. Я уже чуть ли не в истерике...Гляжу.. открылась!! подождала секунд 5 чтобы зайти и тут, только стала заходить.. ДВЕРЬ ЗАКРЫЛАСЬ НА МНЕ!! Я из-за нескольких попыток раздвинуть двери руками... ПИЗДАНУЛАСЬ ГОЛОВОЙ НАЗАД! В ГРЯЗЬ!
повернувшись назад я увидела всю ту же компанию молодых людей, но уже уссывающихся надо мною...
никогда так не было стыдно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий