загрузка...

суббота, 13 июня 2015 г.

Суп с перловкой с фото

Суп с перловкой с фото


Суп с перловкой с фото



Суп с перловкой с фото

Суп с перловкой с фото

Суп с перловкой с фото

Суп с перловкой с фото

Суп с перловкой с фото

Суп с перловкой с фото

Суп с перловкой с фото

Суп с перловкой с фото

Суп с перловкой с фото

Суп с перловкой с фото

Суп с перловкой с фото

Суп с перловкой с фото

Суп с перловкой с фото

Суп с перловкой с фото

Суп с перловкой с фото

Суп с перловкой с фото

Суп с перловкой с фото

Вот такой был случай:



Админ, опубликуй, люди должны знать своих героев!
Бобры! Я пишу это сообщение с компа шефа (своего на работе нет), рискуя получить по шее, но! Вы должны узнать это первыми! Только что моя коллега сломала через колено систему, а заодно и мою неокрепшую психику! Короче, нужно ей было заполнить личный листок (вручную), и там есть такое маааленькое окошечко - для фото... так вот, подходит она к ксероксу, и как-то подозрительно снимает копию с удостоверения личности - только с одной стороны... И тут я увидела это! Она ножницами вырезала фото с КСЕРОКОПИИ (да-да, это черно-серое пятно), и со спокойным и уверенным в собственной непогрешимости лицом приклеила ЭТО к личному делу... Вы бы видели лицо кадровички((( Мне ее аж жалко стало! Теперь я видела все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий