загрузка...

среда, 16 сентября 2015 г.

Чизкейк «Бейлиз»

Чизкейк «Бейлиз»


Чизкейк «Бейлиз»



Чизкейк «Бейлиз»

Ингредиенты:

Для основы:

180 г сахарного печенья
70 г грецких орехов
100 г растопленного сливочного масла
1 ч.л. какао-порошка

Для начинки:
700 г сливочного сыра
100 г сахара
3 яйца
2 ст.л. картофельного крахмала
150 мл ликера «Бейлиз»
50 г темного шоколада

Для украшения:
50 г белого шоколада

Приготовление:

1. Для приготовления этого чизкейка используется ликер «Baileys», что придает ему особенный вкус. При желании вы можете заменить его другим сливочным или кофейным ликером по своему вкусу.

Печенье, орехи и какао кладем в чашу блендера и измельчаем

2. Добавляем в крошку растопленное масло и перемешиваем. Перекладываем в разъемную форму (диаметр 20-23 см) и утрамбовываем по дну и стенкам.

3. Ставим форму в разогретую до 160 градусов духовку и выпекаем в течение 10 минут. Вынимаем и остужаем. Духовку не выключаем.

4. Пока печется основа, готовим начинку. Сливочный сыр взбиваем венчиком с сахаром до однородного состояния.

По одному добавляем яйца, хорошо размешивая после каждого. Добавляем ликер и крахмал, хорошо перемешиваем.

5. Треть начинки откладываем в отдельную миску. Добавляем растопленный шоколад и перемешиваем.
В остывшую основу выкладываем светлый крем. Сверху кладем шоколадный крем.

6. Ставим форму в духовку. На дно духовки ставим емкость кипятком. Выпекаем чизкейк в течение 1 часа 20 минут. У готового чизкейка начинка по краям должна схватиться, а серединка немного подрагивать.




Дополнительные фото:

Чизкейк «Бейлиз»

Чизкейк «Бейлиз»

Чизкейк «Бейлиз»

Чизкейк «Бейлиз»

Чизкейк «Бейлиз»

Чизкейк «Бейлиз»

Чизкейк «Бейлиз»

Чизкейк «Бейлиз»

Чизкейк «Бейлиз»

Чизкейк «Бейлиз»

Чизкейк «Бейлиз»

Чизкейк «Бейлиз»

Чизкейк «Бейлиз»

Чизкейк «Бейлиз»

Чизкейк «Бейлиз»

Чизкейк «Бейлиз»

Чизкейк «Бейлиз»

Веселый рассказ:



История о ГРЕЛКАХ.

С тех пор, как я повзрослела, я сильно мерзну. Всегда и везде. Я прекрасно переношу летние +30. Но холод - вечная моя проблема.

Так вот, с тех самых пор, с детства, я мечтаю о грелке.

Чтобы она хорошо нагревалась, была мягкой и приятной, ее можно было всюду брать с собой... Пушистая... Теплая-теплая, ммм...

Но я никак не могла подобрать себе грелку по душе. Грелки с водой меня не устраивали, одни были слишком не мобильные, другие неприятные, третьи - некрасивые, наконец - я боялась спать на электро-одеяле: вдруг замыкание, вдруг крыша протечет, и все, погрелась.

Тогда я подумала, что идеальным решением проблемы будет кот. И я завела себе кота.

Он красивый, пушистый, приятный и горячий... Мм)) я вырастила котенка, надеясь, что он вырастет большим и будет лучшей моей грелкой на свете, но снова на моем пути возникла туча препятствий: во-первых, кот вырос с характером, и чтобы греться об него тогда, когда хочу я, а он не хочет... До сих пор не знаю, что нужно для этого сделать. Во-вторых: он вырос, но остался маленьким и его хватает согреть только ноги... В-третьих: у меня откуда-то началась аллергия на кошек.

Кот не оправдал мои ожидания; что же делать? Тогда я решила, что мне нужен парень. Эврика! Всего-то! Стоит мне найти парня и мне никогда больше не будет холодно!

Именно тогда я стала интересоваться мальчиками. Первый оказался, как и мой кот, с характером. Он не удовлетворил моим ожиданиям - да что, в общем-то, в какой-то момент просто сбежал от меня греть другую. Второй оказался моего телосложения, в итоге мы с ним мерзли на пару. Тогда я нашла третьего - горячего, крупного, непривередливого парня, который зимой выходит на улицу выкинуть мусор в одних трусах, и даже мурашками не покрывается! О да! Как велико было мое счастье! До того момента, пока он не стал потеть со мной под ватным одеялом (под которым я сплю в любое время года) так, что в нашей постели каждую ночь разливалась настоящая Амазонка. И устраивать сквозняки, потому что ему вечно жарко...

И вот, столько лет прошло, а я лежу под одеялом одна и мерзну. Холодно. Очень холодно. Вроде и кот есть, и парень есть, а все равно холодно.

И если кому-то здесь тоже холодно... Кто-то лежит один под одеялом и мерзнет... Ребята, не изобретайте велосипед и учитесь на моих ошибках.

Если тебе холодно, надо купить грелку. Надо подобрать грелку. Просто грелку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий